(067) 680-15-70

15 февраля -16 февраля

10:00 - 14:00

г. Online Тренинг,

Наталья Дегтярева

«ONLINE Профессиональные продажи В2В»

До начала осталось

В результате тренинга участники овладеют методиками и техниками, использование которых, позволит выстроить адаптированную под специфику бизнеса стратегию привлечения и сопровождения клиента, понять концепцию «воронки продаж», научиться системно определять потенциал клиента, видеть и разрабатывать возможности для сделки, ориентироваться на проработку всей клиентской базы, а не только «легких» клиентов, планировать долгосрочные цели работы с клиентами

Для кого данное мероприятие?

  • Для менеджеров по продажам в сфере В2В
  • Для руководителей отделов продаж
  • Для предпринимателей, которые работают в сфере В2В

Цели данного мероприятия

  • 1Внедрить практику постоянного комплексного контакта с клиентом, позволяющего реализовывать потенциал, возможности для сделки и строить долгосрочные отношения с клиентом
  • 2Эффективно собирать информацию и устанавливать контакт с потенциальными клиентами
  • 3Точно выявлять интересы, потребности и выгоды различных "агентов влияния" в Компании-Заказчика
  • 4Формировать персонализированные коммерческие предложения

Программа

ВВЕДЕНИЕ В ПРОДАЖИ В2В

Практическая часть:

- Упражнение "Анализ сложных клиентов из клиентской базы менеджера и формирование стратегии продвижения"

 Как привлечь внимание и удержать контакт с клиентом по телефону

Практическая часть:

- Упражнение "Управляемый диалог"

Установление контакта с клиентом при продаже "ЛИЦОМ К ЛИЦУ", выявление потребностей и выход на продающую презентацию

Практическая часть:

- упражнение "СПИН"

- упражнение "Выгоды"

Работа с возражениями и сомнениями клиента

Практическая часть:

- Упражнение "Нивелирование типичных возражений"

- Упражнение "Уход от излишней напряженности"

Техники завершения сделки

Практическая часть:

- Упражнение "Пробное завершение"

- Командное упражнение "Зависший клиент"

Послепродажный сервис и идеология сопровождения

Индивидуальный "План развития внедрения"

Также наша компания проводит по данным направлениям корпоративное обучение. Преимуществом данного формата обучение является возможность повышения профессиональных навыков Ваших сотрудников в удобное для Вас время, так как программа будет разработана с учетом специфики Вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВАМ ПОДОЙДЕТ ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?

  • Постановка долгосрочных целей работы с клиентами
  • Причины и типы возражений
  • Работа с постоянными клиентами
  • VIP-сопровождение
  • Составьте базу данных проспектов
  • Используйте приемами «дожимания» клиента
  • При помощи CRM-системы синхронизируйте работу
  • Контролируйте качество работы с клиентами

Приумножьте доход за несколько простых шагов

  • Если вы не пользуетесь воронкой продаж
  • Если вы не знаете как оформить коммерческое предложение
  • Если клиент не приходит к вам повторно
  • Если отсутствует клиентская база 

  • Если вы не умеете бороться с возражениями
  • Если у вас много недовольных клиентов
  • Если вы игнорируете телефонные разговоры
  • Если у вас систематическое невыполнение поставленных планов

Мероприятие проводит Наталья Дегтярева

Наталья Дегтярева

Имеет практический опыт:
- постановки систем управлення продажами и оптимизации работы компании в части продаж;
- реализации проектов по внедрению систем качественного сервисного обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами;
- участия в проектах по внедрению CRM-систем;
- разработки "Корпоративной книги сценариев продаж" и других инструментов стандартизации и активизации продаж.
- разработки и внедрения программ повышения эффективности менеджмента;
- разработки и проведения Ассессмент-центров;
- оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций;
- бизнес-конкультирования по вопросам развития бизнеса.

Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

Подайте заявку на участие в тренинге «ONLINE Профессиональные продажи В2В» прямо сейчас:

Подать заявку на участие

Что вы получите от данного мероприятия?

Разберете основные причины потери клиентов.
Научитесь сегментировать клиентскую базу.
Узнаете, как находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Научитесь находить информационный повод для контакта с потенциальным клиентом.
Разберете 10 ошибок при общении по телефону и научитесь их избегать.
Узнаете, как избегать коммуникативных ловушек при общении по телефону.
Научитесь определять психотип клиента и особенности взаимодействия с ним.
Узнаете, как превратить «нет» в «да».
Разберетесь, как перевести клиента в категорию постоянных клиентов.

Стоимость участия в мероприятии
"ONLINE Профессиональные продажи В2В"

Стандарт

  • Стандарт
  • 2 900 грн
    • Участие в практикуме
    • Презентация
    • Консультация специалиста
    • Сертификат
    • КУПИТЬ БИЛЕТ

Схема зала

scheme

До начала осталось

Фотоотчет предыдущих мероприятий

Отзывы участников предыдущих мероприятий

Подайте заявку на участие в тренинге «ONLINE Профессиональные продажи В2В» прямо сейчас:

Подать заявку на участие

Место проведения мероприятия

г. Online Тренинг,