(044) 361-05-10
(067) 680-15-70

Джон Шоул

Джон Шоул

Президент Service Quality Institute, практика-партнер EXECT Partners Group, консультант по внедрению сервисной стратегии.

Обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur.

Специализация

  • Бизнес-консультации
  • Консультации по сервису и обслуживанию клиентов.

ДОСТИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:

  • «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entepreneur
  • Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии
  • Автор 7 бестселлеров о сервисе, в числе которых настольная книга любого бизнесмена «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
  • Президент Service Quality Institute (США), по программам которого обучено более 2 млн. человек в 40 странах мира

В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
Он помогал наладить сервис в 2000 компаниях, в том числе:
Сбербанк, Metro Bank, Time Inc., Dell Computers, General Electric, DHL Express, Amazon, Disney, Coca-Cola, FedEx и многие другие.

Видео

Фотоотчеты семинаров

Отзывы