(067) 680-15-70

21 февраля

08:30 - 18:00

г. Киев, Столичне шосе, 103

Ramada Encore Kiev

Эксперты менеджмента

«Customer Experience Management 6»

До начала осталось

Кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса.
Как показывает практика, свежие идеи для своего бизнеса можно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому мы объединяем на одной площадке ТОП-менеджеров из разных компаний и экспертов в управлении клиентским сервисом для обмена опытом в управлении взаимоотношениями с клиентами.

Для кого данное мероприятие?

  • Для директоров департаментов клиентского сервиса
  • Для директоров управления клиентским опытом
  • Для директоров департаментов маркетинга и продаж
  • Для руководителей отделов управления лояльности, контроля качества

Цели данного мероприятия

  • 1Узнать о ключевых направлениях и трендах развития клиентского сервиса, стратегиях и инструментах улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности.
  • 2Познакомиться с лучшим опытом реализации программ клиентского сервиса в Украине.
  • 3Получить инструменты трансформаций бизнеса и методов управления, как с точки зрения стратегии и маркетинга, так и управления человеческими ресурсами.
  • 4Инвестировать в свой личный и профессиональный рост, поскольку предлагаемые решения практичны и могут быть внедрены на различных этапах развития бизнеса.
  • 5Вдохновиться на новые вызовы, общаясь со спикерами и коллегами, разделяющими идею клиентоориентированного и результативного бизнеса!

Программа

  1. Клиентоцентрация и культура экологичных отношений с клиентами.
  2. Как попробовать свой сервис/бизнес на вкус: инсайты тайного покупателя. Поощрение инициативы фронтлайна как конкуретное преимущество.
  3. Как превзойти ожидания клиента и не перегреть/утомить навязчивым сервисом?
  4. Анализа клиентского сервиса в компании.
  5. Построение долгосрочных отношений между клиентами и брендом, как усилить эмоциональную связь и приверженность?
  6. Ключевые тенденции в изменении клиентского поведения и опыта.
  7. Можно ли моделировать покупательское поведение и впечатления с помощью цифровизации и диджитализации?
  8. Кросс-медийные коммуникации в омниканальности с контролем единого нарратива.
  9. Новые возможности: технологии, которые помогают лучше узнать покупателя и преодолеть разрыв между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия.
  10. Новые вызовы: избыток выбора в сознании покупателя и синдром отторжения новизны. Как уберечь/избавить клиента от аналитического паралича и фрустрации?

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВАМ ПОДОЙДЕТ ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?

  • Вам необходимо улучшить клиентский сервис в компании
  • Вам трудно найти общий язык с покупателем
  • Вам необходимо построить долгосрочные отношения между клиентом и брендом
  • Вы хотите превзойти ожидания клиента
  • Вы хотите изучить как уберечь клиента от аналитического паралича
  • Вам необходимо изучить поведение клиента

Приумножьте доход за несколько простых шагов

  • Развивай клиентский сервис 
  • Улучшай программы лояльности 
  • Используй опыт лучший клиентских программ

  • Управляй человеческими ресурсами правильно 
  • Инвестируй в обучения персонала 
  • Улучшай этапы развития бизнеса

Мероприятие проводит Эксперты менеджмента

Эксперты менеджмента

Андрей Милиневскийэксперт по управлению клиентским опытом, партнер сооснователь CX Design

Валентина Дудко, директор развития сети ПАО «Укрпошта»

Валентина Ярош, директор Департамента Обслуживания Клиентов ПАО "Альфа-Банк"

Денис Татаркин, директор и главный врач «Клиника Медиком»

Сергей Ткаченко, ведущий эксперт по качеству и клиентскому опыту Vodafone Украина

Подайте заявку на участие в тренинге «Customer Experience Management 6» прямо сейчас:

Подать заявку на участие

Что вы получите от данного мероприятия?

Изучите WOW-кейсы локальных компаний по клиентскому сервису.
Получите знания по воркшопах, форсайтах и неожиданных инсайтах.
Новые технологии, которые помогут лучше узнать покупателя.
Изучите избыток выбора в сознании покупателя и сидром отторжения новизны.

Стоимость участия в мероприятии
"Customer Experience Management 6"

Стандарт

  • Стандарт
  • 3 500 грн
    • Пакет участника (ручка, блокнот, раздаточные материалы)
    • Кофе-брейки
    • Шведский стол в обед
    • Сертификат участника
    • Электронные презентации спикеров
    • Фотоотчет
    • Участие в розыгрышах
    • КУПИТЬ БИЛЕТ

Схема зала

scheme

До начала осталось

Фотоотчет предыдущих мероприятий

Отзывы участников предыдущих мероприятий

Подайте заявку на участие в тренинге «Customer Experience Management 6» прямо сейчас:

Подать заявку на участие

Место проведения мероприятия

г. Киев, Столичне шосе, 103

Ramada Encore Kiev